Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Web дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 61 год, родился 5 октября 1963

Город: Астрахань

Опыт работы

35 лет

ФГОУ ВО "Астраханский государственный медицинский университет" МЗ РФ

доцент кафедры экономика и управление здравоохранения с курсом дополнительного профессионального образования""

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

преподавание экономики и управления здравоохранения студентам медуниверситета

ФГОУ ВО "Астраханский государственный медицинский университет" МЗ РФ

доцент кафедры экономика и управление здравоохранения с курсом дополнительного профессионального образования""

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

преподавание экономики и управления здравоохранения студентам медуниверситета

ФГБУЗ АКБ ЮОМЦ ФМБА России

Заведующий поликлиники №3

С 01.02.2022 по 01.08.2023 (1 год 6 месяцев)

Организация, контроль, отчетность при оказании амбулаторной медицинской помощи в поликлинике №3

ООО "Центр микрохирургии глаза"

Директор с исполнением обязанностей главного врача

С 01.09.2008 по 01.09.2017 (9 лет)

Организация лечебно-профилактической и учетно-методической работы и контроль за качеством ее исполнения в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоозхранения с дневным стационаром населению по внетерриториальному принципу и с организованными группами (ОМС, ДМС) в соответствии видам оказания медицинской помощи и работам и услугам, заявленными в полученной лицензии. Лицензирование следующих видов медицинской помощи: первичной, в том числе доврачебной, врачебной и первичной специализированной медико-санитарной помощи, а также по оказанию специализированной помощи, включая высокотехнологичную медпомощь и при проведении медосмотров, освидетельствований и экспертиз. Контроль за соблюдением лицензионных условий в учреждении. Контроль за соблюдением Порядков оказания медицинской помощи, контроль качества оказания медицинской помощи в соответствии со Стандартами оказания медицинской помощи и Федеральными клиническими протоколами, а также за соответствием оформляемой медицинской документации нормативным требованиям, предъявляемым надзорными органами при проведении проверок и экспертиз. Организация деятельности ВК (Врачебной комиссии) ,подкомиссии ВК:- по ЭВН (экспертизе временной нетрудоспособности), - по ЭКМП (экспертизе качества медпомощи). Организация и контроль условий хранения, учета (назначение ,списание и уничтожение) препаратов 2 списка ПККН. Организация и контроль оказания платных медицинских услуг в учреждении, в том числе по договорам ДМС. С 2016 г организовано оказание медицинской помощи по Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи(ОМС) -оказывалась специализированная медицинская помощь ,ежегодно увеличивались утвержденные объемы ,в 2017 г оказано 800 законченных случаев лечения (офтальмология) уровни операций 1-5 . Контроль за предоставлением ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой отчетности в ТФОМС и МЗ. Расчет и подача заявки на объемы МП по ОМС.контроль за выполнением утвержденных объемов. Подбор персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием и контроль деятельности сотрудников в соответствии индивидуальным и стандартным должностным инструкциям, методическим рекомендациям для отдельных категорий трудящихся, положениям ТК РФ и трудовых договоров. Административно-хозяйственная деятельность по закупке расходных медицинских материалов. Контроль выполнения реконструкционных и ремонтно-строительных работ. Финансовая деятельность с ответственностью за ее результаты в т.ч. контролем за соблюдением налоговой отчетности. Планирование финансовых показателей и организация способов их достижения. Взаимодействие с ведомственными и вневедомственными контролирующими органами в т.ч. бюджетными организациями и внебюджетными фондами. Предоставление текущей и декларируемой за установленный рабочий период отчетной финансовой документации работодателю. Прекрасные финансовые показатели: в первую очередь, прибыли и рентабельности (рост с 10 до 50%), отсутствие нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов, ежегодно нарастающие экономические результаты за почти десятилетний период позволили практически вдвое увеличить диагностические возможности клиники, также увеличились не только количество операций, но и их перечень. За счет хорошего финансового положения удалось не только поддерживать в хорошем техническом состоянии здания и оснащенность клиники немедицинским оборудованием, а приобрести новую климатическую технику по подготовке (очистке, в т.ч. антибактериальной) воздуха в условиях операционной, перевязочных и других медицинских кабинетов . Провести ремонт подъездных путей, спроектировать и установить дополнительный резервный источник электроснабжения. Интерес к деятельности и финпоказателям клиники проявлялся также в регулярных процессах перепродажи долей их собственниками другим физическим лицам. Состав собственников - физических лиц за десять лет поменялся трижды. Личная зона ответственности распространялась на: 1) получение всех медицинских лицензий, которые менялись и дополнялись неоднократно и своевременно в связи с расширением видов услуг и изменениями в текущем законодательстве; 2) подбор сотрудников и обучение их как на рабочем месте, так и в отрыве от производства; 3) расширение деятельности за счет оказания новых видов медицинских диагностических и лечебных услуг; 4) Договорные отношения с ведущими специалистами - хирургами, привлекаемыми со стороны; 5) организация и контроль всех бизнес процессов медицинской и немедицинской деятельности организации; 6) приобретение дорогостоящего медицинского и др. оборудования и контроль за приобретением расходным материалов; 6) представление интересов организации во всех органах и инстанциях, а также прямое личное участие во всех проверках и нововведениях; 7) оформление и выплата собственникам дивидендов по результатом работы.. Клиника ООО "Центр микрохирургии глаза" продолжает работать и по сегодняшний день.

предприниматель без образования юридического лица

ПБОЮЛ

С 01.02.2007 по 01.07.2008 (1 год 5 месяцев)

Осуществлялась деятельность в разрезе экономической под рубрикой -"финансовое посредничество".

ООО"Центр Диализа."

Административный директор

С 01.06.2007 по 01.12.2007 (6 месяцев)

1) Исполнение распоряжений генерального директора, 2) участие в административно-регламентных работах по окончанию строительства "Центра", 3) участие в лицензировании медицинской деятельности "Центра", 4) участие в приемо-сдаточных мероприятиях в связи с окончанием его строительства. "Центр Диализа" работает 10 лет по настоящее время.

ООО"РК"Раскат"

Директор

С 01.10.2003 по 01.02.2007 (3 года 4 месяца)

С октября 2003 по июнь 2004 года работал в качестве коммерческого директора, а с июня 2004 года принят на должность директора. Основными задачами являлись: 1) Организация и контроль производства биоресурсов аквакультуры в условиях садкового фермерского хозяйства, что имело ежегодный выход - на госконтракты по воспроизводству осетровых и - на коммерческую продажу продукции товарного осетроводства. 2) Контроль по освоению воспроизводственных квот выловом взрослых репродуктивных особей для восполнения ремонтно-маточного стада (РМС), 3) Организация и контроль коммерческой реализации продукции рыбоводства. А также к моим зонам ответственности относились организация и контроль: 4) финансово-экономических показателей, а также сроки и результаты финансовой и налоговой отчетности, 5) административно-хозяйственной деятельности, а также 6) работы с подчиненными и коллективом. В итоге за трехлетний период РМС была увеличена вдвое, товарное осетроводство позволило получать не только посадочный материал для воспроизводственных целей, но и выращивать аквакультуру в запланированных объемах производства. Рыбоводная кампания, имеющая соответствующие финансово-экономические показатели и материальные активы: садковое фермерское хозяйство, (РМС) в виде биоресурсов была приобретена одной из инвестиционно-финансовых кампаний РФ.

ООО "ЖБФ"

Директор

С 01.05.2001 по 01.10.2003 (2 года 5 месяцев)

С мая по октябрь 2001 года работал в качестве внешнего совместителя заместителем директора по коммерческим вопросам, а в октябре 2001 года переведен на должность директора в качестве штатного сотрудника. Основными обязанностями являлись: 1) организация и контроль производственной деятельности по производству изделий из металлической жести - тары (упаковки: банки, крышки и их литографии) для консервной промышленности), 2) организация и контроль сбыта произведенной продукции и 3) организация и контроль снабжения товарами и услугами для производства собственной продукции. При учете работы фабрики на территории 6 цехов, 3 складов, подсобных мастерских и др. подразделений очень значительной являлась работа 4) по организации и контролю сохранения и модернизации производственных мощностей, включая производственные площади, здания, подъездные пути, основное производственное и вспомогательное инженерно-техническое оборудования. 5) Контроль по работе с персоналом численностью до 350 человек(подготовка, своевременные инструктажи, обучение технике безопасности и т.д.). 6) Контроль за своевременностью сдачи налоговой и результатами финансовой отчетности. Стабильные производственные показатели, успешные экономические показатели фабрики позволили выгодно реализовать ее в качестве составляющей для пищевого консервного холдинга.

ООО "Теа-мед"

Директор по продажам

С 01.06.1994 по 01.12.2001 (7 лет 6 месяцев)

С 1994 по 1998 год работал исполнительным директором в качестве внешнего совместителя, а с сентября 1998 года в качестве штатного сотрудника директором, ответственным за продажи фармацевтических и лекарственных препаратов рецептурного и безрецептурного отпуска, а также товаров медицинского и фармацевтического в т.ч. косметологического назначения. В зону обязанностей входило: 1) организация мест розничной и оптовой реализации (аптеки готовых лекарственных форм, аптечных пунктов и аптечных киосков, а также оптового склада) товаров, их лицензирование, 2) контроль за соблюдением лицензионных условий, 3) договорные в т.ч. финансовые отношения как с поставщиками товаров и услуг, так и с оптовыми потребителями . 4) Подбор персонала, включая провизоров и фармацевтов, 5) контроль финансовой и налоговой отчетностей. Собственных 5 аптечных учреждений розничной торговли и один склад оптовой реализации, прекрасные показатели финансовой деятельности позволили общество с выгодой реализовать его одной из инвестиционно-финансовых кампаний РФ.

Государственный медицинский институт им. А.В.Луначарского

ассистент кафедры внутренних болезней

С 01.09.1991 по 01.09.1998 (7 лет)

Обучение студентов и ординаторов курсам медицинских дисциплин, преподаваемым на кафедре, лечебно-методическая деятельность в клиническом отделении, научно-медицинская деятельность. Авторитет среди коллег по научно-педагогической деятельности и лечебной работе. Признанные научные достижения в виде защищенной диссертации на соискание научной степени по специальности и профессии.

Образование

Университет

ФГБОУ ВО Ставропольский ГМУ

Университет

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Университет

АНО ДПО «ДДМ»

Университет

АНО ДПО "ДДМ"

Университет

City Business School

Университет

City Business School

Университет

City Business School

Университет

City Business School

Университет

City Business School

Университет

City Business School

Университет

""Актион-МЦФЭР"

Университет

АНО ДПО «ДДМ»

Университет

ФГБОУ ВПО МЗ РФ ПСПбГМУ им. И.П. Павлова

Университет

ГБОУ ВПО ГМА Минздрава России

Университет

ФПО ГОУ ВПО Государственная медакадемия Росздрава

Университет

Государственный медицинский институт им. А.В. Луначарского

Университет

Государственный медицинский институт им. А.В. Луначарского

Университет

аккредитация в косметологии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Лицензирование

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • водительское удостоверение категории b

  • кадровое планирование

  • консультант плюс

  • • закупка товаров и услуг

  • взаимодействие с контрольными органами

  • договорная работа

  • учет материалов

  • работа с тмц

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • административное управление

  • складской учет

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • материально-техническое обеспечение

  • контроль хозяйственной деятельности

  • оптимизация численности персонала

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • учет тмц

  • списание тмц

  • деловая этика

  • Эффективное ведение переговоров

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

кандидат медицинских наук с 1993 года, диссертация защищена в ЦНИКВИ МЗ РФ (Москва ) по двум медицинским клиническим специальностям (ревматология, дерматология). Имею стаж руководящей работы около 25 лет. При этом есть необходимый опыт, знания и желание работать дальше. Аккредитация по специальности "организация здравоохранение и общественное здоровье" пройдена в декабре 2023г. до 12.2028г.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

33 года

Астрахань

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Архитектурное Бюро ДС, Инженер-конструктор, август 2011 - декабрь 2012

Обновлено

03.12 в 09:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца

#

до 55 000 ₽

41 год

Астрахань

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Русский Стиль-97, ООО, Управляющий магазином, ноябрь 2015 - февраль 2019

Обновлено

04.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

до 55 000 ₽

44 года

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

ГП «Учебно-производственный комбинат», водитель, июль 1999 - декабрь 2000

Обновлено

11.11 в 09:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев